shapka

  • 012.jpg
  • 005.jpg
  • 007.jpg
  • 020.jpg
  • 009.jpg
  • 001.jpg
  • 016.jpg
  • 018.jpg
  • 004.jpg
  • 008.jpg
  • 013.jpg
  • 017.jpg
  • 010.jpg
  • 019.jpg
  • 002.jpg
  • 014.jpg
  • 011.jpg
  • 015.jpg
  • 003.jpg
  • 006.jpg
  • 021.jpg

Работодателям

Этапы

Виды работ

Результат работ

Проектирование:

- основных профессиональных образовательных программ (ОПОП)

- дополнительных профессиональных образовательных программ (ДОПО)

Участие в согласовании компетенций выпускников

Учебные программы

Участие в проектировании содержания отдельных образовательных модулей

Включение предложений от работодателей, соавторство при разработке учебных программ

Определение ресурсов для реализации ОПОП

Планирование использования ресурсов работодателей в реализации образовательных программ (оборудование, площади, программное обеспечение и др.)

Реализация ОПОП и ДПОП

Открытые лекции с участием представителей предприятий

Проведение учебных занятий по профилю специальности (урок на предприятии, экскурсии и др.) Проведение видеоконференции с работодателями

Реализация отдельных профессиональных модулей ООП (формирование профессиональных компетенций)

Реализация профессиональных модулей с привлечением внешних специалистов предприятий, в.ч. конкретных работодателей

Реализация программ ДПО для предприятий и организаций

Согласование тематики курсовых проектов и работ

Выполнение курсовых проектов и работ по заказам работодателей

Согласование тематики ВКР

Выполнение ВКР по заказам работодателей

Организация практик

Производственные практики на предприятиях работодателей

Руководство ВКР

Выполнение ВКР по заказу предприятий работодателей

Организация стажировок

Прохождение стажировок на предприятиях, задействованных в реализации ООП

Оценка качества ООП

Оценка компетенций студентов (практика, курсовые работы, ВКР)

Отзывы работодателей на практику, курсовые работы, ВКР

Оценка компетенций выпускников (участие в ГЭК)

Оценка компетенций выпускников (участие в ГЭК)

Участие в общественно-профессиональной аккредитации

Привлечение работодателей  в общественно-профессиональной аккредитации ООП

ТАБЛИЦА ПО ВЫПУСКНИКАМ 2016 г.

 

ГИДРОЛОГИЯ

№ п/п

ФИО

СРЕДНИЙ БАЛЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

1.

Баженов Николай Александрович

3,4

 

2.

Вахрунов   Иван    Владимирович

3,2

 

3.

Гаврилов Владимир Евгеньевич

3,4

 

4.

Гоголев  Еремей Семенович

3,4

Целевой набор

5.

Гоголева  Татьяна Петровна

4,8

Целевой набор. Активное участие в общественной жизни

6.

Дадар-оол Айбек   Херелович

3,2

 

7.

Емельянова Елизавета  Петровна

3,7

Активное участие в общ. жизни

8.

Ооржак Оюмаа Юрьевна

3,4

 

9.

Претецкий Никита Евгеньевич

3,4

 

10.

Сосина Алевтина Артемовна

4,5

Целевой набор. Активное участие в общественной жизни

11.

Тригубина Екатерина Анатольевна

4,8

Активное участие в общ. жизни

12.

Устинова Светлана Владимировна

4,2

Целевой набор.

13.

Фадеева Александра Юрьевна

3,5

 

14.

Шагланов  Клим  Александрович

3,2

 

15.

Эмидак  Артем Геннадьевич

3,2

 
       

            МЕТЕОРОЛОГИЯ

М – 1 - 13

1.

Алидодов  Маръруф Имомназарович

3,2

Обучение по договору    с Таджикистаном

2.

Высоких Илья Александрович

3,2

 

3.

Маллаев  Мачнунбек   Каробекович

3,2

Обучение по договору    с Таджикистаном

4.

Обыденнова  Виктория Константиновна

4,2

Участие в  общественной жизни техникума

5.

Овчинникова Екатерина Ивановна

3,0

 

6.

Переятина Ольга   Витальевна

3,2

 

7.

Седипкова Алена Артуровна

3,2

 

8.

Чылбак  Сайдаяк Александровна

3,0

 
       

М – 2 -  13

1.

Голычева   Альбина Сергеевна

3,0

 

2.

Жеравина Мария Евгеньевна

3,4

Целевой набор

3.

Мариловцева   Анна  Сергеевна

4,8

Активное участие в общ. жизни

4.

Мариловцева Галина Сергеевна

4,8

Активное участие в общ. жизни

5.

Сивцева Зоя Васильевна

4,2

Целевой набор

6.

Тоболова    Наталья    Викторовна

4,0

Активное участие в общ. жизни

7.

Флис Тамара Ивановна

3,7

Активное участие в общ. жизни

8.

Харайданова Анна Анимитовна

4,8

 

9.

Швецова   Евгения  Андреевна

4,5

Активное участие в общ. жизни

       

РАДИТЕХНИЧЕСКИЕ  ИНФОРМАЦИОННЫЕ  СИСТЕМЫ

1.

Абарников Андрей Александрович

3,2

после армии  

2.

Бережных    Сергей    Евгеньевич

3,0

 

3.

Житов  Степан   Андреевич

3,2

 

4.

Запорожченко   Ярослав  Юрьевич

3,5

 

5.

Кылтасова   Лира Алексеевна

4,8

Целевой набор. Активное участие в общ. жизни

6.

Максимова  Сардаана Владиславовна

4,8

Целевой  набор

7.

Мустоян   Амади  Рустамович

3,0

 

8.

Овчинников  Павел   Андреевич

4,8

 

9.

Павлова   Екатерина  Борисовна

4,5

Целевой набор

10.

Павлова Елена    Джулустановна

4,5

Целевой набор

11.

 Рыжиков Игорь   Валерьевич

3,0

 

12.

Смердов  Руслан  Рамильевич

3,0

Активное участие в общ. жизни

13.

Спиридонова Ксения Евгеньевна

5,0

Целевой набор

       

Рациональное использование  природохозяйственных   комплексов

1.

Балдан  Эртине   Андреевич

3,0

 

2.

Безруких Екатерина Викторовна

3,4

 

3.

Брызгалова Марина Александровна

3,8

 

4.

Гришанин Владимир  Сергеевич

3,8

 

5.

Даниловцева Анастасия Владимировна

3,7

Активное участие в общ. жизни

6.

Лесков Валентин Сергеевич

4,0

 

7.

Москаленко   Анна    Викторовна

3,8

Активное участие в общ. жизни

8.

Ооржак  Анай-Хаак  Руслановна

3,7

 

9.

Шубин  Ян   Юрьевич

3,4

 

10.

Харандаева    Маргарита   Евгеньевна

3,5

Активное участие в общ. жизни

       
       
       
         

Итоги распределения

В Концепции модернизации российского образования сформулирована задача опережающего развития среднего профессионального образования. Важнейшим условием повышения качества подготовки рабочих и специалистов в учреждениях среднего профессионального образования является социальное партнерство в первую очередь с работодателями. Его эффективность определяется востребованностью выпускников на рынке труда и их закрепляемостью на производстве.

 

Рыночные отношения предполагают становление новой системы социального партнерства в сфере профессионального образования, основными целями которого являются: взаимовыгодная совместная деятельность образовательных учреждений и работодателей по повышению качества профподготовки; формирование механизмов нормативно-правового сопровождения партнерских отношений. Социальное партнерство является мощным средством повышения эффективности профессионального образования и его развития. Именно работодатели являются сегодня основными заказчиками необходимых им рабочих кадров, специалистов и основными экспертами подготовленных кадров.

Основные цели социального партнерства:

  • совместная взаимовыгодная деятельность социальных партнеров, направленная на эффективное развитие и совершенствование профессионального образования;
  • совместное участие в создании нормативно-правового обеспечения социального партнерства как одного из инструментов формирования рынка труда и рынка профессиональных образовательных услуг;
  • формирование системы мониторинга потребностей работодателей в специалистах и требований к специалистам позволит адаптировать учебные программы и планы к требованиям работодателей.

Элементы системы стратегического партнерства:

  • профориентационная работа;
  • вовлечение работодателей процесс разработки учебно-методических комплексов, учебных программ;
  • привлечение работодателей в развитие материально-технической базы, организацию стажировок педагогических кадров на реальных рабочих местах;
  • учебно-производственая деятельность «преподаватель-студент-работодатель»;
  • привлечение работодателей к формированию тем выпускных квалификационных работ;
  • привлечение работодателей к оценки качества подготовки специалистов;
  • трудоустройство, карьерный рост;
  • мониторинг успешности и закрепляемости выпускников;
  • совместная работа по организации дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров для организаций работодателей на базе техникума.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества предоставляемых образовательных услуг на основе гибкого сотрудничества между высококвалифицированными преподавателями и использования инновационных технологий обучения;
  • реализацию многоуровневой практико-ориентированной профессиональной подготовки специалистов, отвечающей текущим и перспективным потребностям региональных рынков труда.

Система оценки качества в образовательной организации как условие подготовки квалифицированного специалиста, директор Л. Б. Быстрова - скачать презентацию (pdf)

Уважаемые работодатели!

Центр содействия трудоустройства ГБПОУ ИО «Иркутский гидрометеорологический техникум»

осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

Презентации предприятий и организаций

Презентации проводятся для студентов старших курсов с целью информирования о направлениях деятельности Вашего предприятия (организации), условиях работы, требованиях, предъявляемых к соискателям.

Ярмарки вакансий

Это мероприятие дает реальную возможность студентам ознакомиться со спецификой работы Вашего предприятия, привлечь выпускников к трудоустройству, пополнить банк данных кандидатов на вакантные рабочие места. Совместная деятельность по трудоустройству. В рамках ярмарок вакансий проводятся презентации предприятий, организаций, а также заседания «круглого стола» с участием представителей предприятий – участников ярмарки вакансий.

Помощь в подборе кадров

Центр содействия трудоустройству предлагает Вам помощь в подборе молодых специалистов среди выпускников и студентов нашего техникума. Для этого Вы можете прислать свои вакансии по интересующим Вас специальностям, которые будут предложены соискателям. Заключению договоров с предприятиями-заказчиками на подготовку «целевых» выпускников.

Мониторинг состояния трудоустройства выпускников

Организация мониторинга соответствия выпускников техникума требованиям работодателя, качестве подготовки и профкомпетенций через изучение мнения работодателей.

Совместная работа и согласование учебно-образовательных программ

Организация стажировок преподавателей СПО на предприятиях. Участие представителей работодателей в работе государственных аттестационных комиссий. Привлечение к преподаванию образовательного процесса специалистов профильных  предприятий.

Организация профориентационой работы

Вовлечение ваших специалистов в профориентационный процесс техникума. Организация тематических и организационно - ознакомительных экскурсий на   предприятия. 

Развитие практической направленности подготовки специалистов, через организацию студенческих предприятий по различным направлениям, а так же через прохождение практики на предприятиях.

Составление характеристик

Составление характеристик на претендентов на вакантные должности с целью подбора специалистов и эффективной расстановки их на рабочие места с учетом профессионально-личностных качеств

 

 

Последнее изменение Понедельник, 26 Июнь 2017 09:15
Сведения об ОУ
Основные сведения о техникуме
Структура и органы управления
Учебно-методический отдел
Учебно-производственный отдел
*Учебно-воспитательная часть (Служба постинтернатного сопровождения)
Административно-хозяйственный отдел
Руководство. Сотрудники. Педагогический состав
Документы
Проверки
Образование
Образовательные программы
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии, материальная поддержка
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Открытая и доступная информация согласно ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации"
Доступная среда
Центр содействия трудоустройству
Вопрос по трудоустройству
Документы
Наши партнеры
Работодателям
Выпускникам
Советы по трудоустройству
Практики и экскурсии
Вакансии
Фестиваль
Дом, в котором мы живем-2009
Дом, в котором мы живем-2010
Дом, в котором мы живем-2011
Дом, в котором мы живем-2012
Дом, в котором мы живем-2013
Фотографии с Конференции-2013
Дом, в котором мы живем-2014
Дом, в котором мы живем-2015
Фотографии с Фестиваля-2015
Итоги фестиваля "Дом, в котором мы живем-2015"
Дом, в котором мы живем-2016
Фотографии с Фестиваля-2016
Итоги фестиваля "Дом, в котором мы живём-2016"
Дом, в котором мы живем-2017
Дом, в котором мы живем-2018
Наша жизнь
Мы проводим
Мы участвуем
Выставки в библиотеке
Наши достижения
Музей техникума
Вопрос директору
Вопрос психологу
Карта сайта
Ссылки
.